Речевое развитие
Задачи:
- совершенствовать навык составления рассказа-описания с опорой на наглядный материал;
- развивать диалогическую и связную речь, память, мышление, зрительное внимание;
- воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества.
- совершенствовать навык составления рассказа-описания с опорой на наглядный материал;
- развивать диалогическую и связную речь, память, мышление, зрительное внимание;
- воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества.
Закрепляйте полученные знания дома, задавая простые вопросы!
Назовите овощи/фрукты, похожие на круг, овал, треугольник.
Какой вкус может быть у овощей/фруктов? (сладкий, горький, кислый, пресный, острый, сочный, хрустящий и т. п.).
Где могут расти овощи/фрукты? (на земле, в земле, на кустике, на дереве).
Какие они могут быть на ощупь? (гладкие, шершавые, пупырчатые, колючие).
Какой вкус может быть у овощей/фруктов? (сладкий, горький, кислый, пресный, острый, сочный, хрустящий и т. п.).
Где могут расти овощи/фрукты? (на земле, в земле, на кустике, на дереве).
Какие они могут быть на ощупь? (гладкие, шершавые, пупырчатые, колючие).
Комментариев нет:
Отправить комментарий